My second olive skin

12:58


Одним из самых главных маст-хэвов сезона весна-лета из года в год является тренч, ведь это действительно то самое чрезвычайно практичное и несомненно волшебное приобретение, которое может решить огромное количество вопросов как об актуальности кэжуальных образов, так и об аутфитах, окутанных дымкой вечера, когда данный элемент гардероба можно накинуть на легкое платье-комбинацию и, перехватывая чужое дыхание, раствориться в огнях ночного города.

Мое недавнее приобретение оливкового цвета так основательно закрепило свои позиции в гардеробе, что в периоды жары я очень горько сожалею о том, что не могу вновь ловить ветер на переливающейся фактуре покупки. Поэтому, когда удается уловить минуту свежести от проходящих дождей, я сразу же с трепетом снимаю с вешалки полюбившийся тренч. Даже отправляясь в недавнее небольшое путешествие, я не забыла прихватить с собой эту весьма практичную вещь и была несказанно рада, что в последнюю секунду наполнила до краев сумку именно ей. Наверное, не составит труда догадаться, какой предмет для меня является фаворитом из всего гардероба, и это далеко не последний образ, в котором я попытаюсь отобразить многогранность использования, когда этот тренд заиграет абсолютно в новой манере, и написаны будут уже совсем другие строки под стать обновленному силуэту.



Trench coat- Stradivarius
Blouse- H&M
Jeans- Pull&Bear
Shoes- Stradivarius


xoxo,
Аня



You Might Also Like

3 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)