WHAM! 19!

14:08


Я не привыкла подводить итоги, и петь оды о них, считаю, что все лучшее ждет каждого странствующего только впереди, но и тишиной сегодня, точно, не будет довольствоваться никто, даже несмотря на то, что празднование года с момента совершеннолетия отложено до выходных, эту трудную рабочую неделю я хочу начать с настроением, витающем в облаках, букетом любимейших пионов на столе и безумно прекрасными фотографиями от Даши Ядровой, ведь сегодня день "Х"- день, когда мне исполнилось 19 лет!

С самого утра я захотела выразить всю невероятную красочность и сочность моего настроя через образ, запечатленный на карточках, что изображают танец цвета и динамику летящих тканей под стать легкому ветру.
Ни для кого не секрет, что время еще как порхает, и даты, мелькающие перед нами из года в год, тому прямые доказательства. Хочу как можно больше музыки вокруг близких мне людей- песен безграничной любви к ним, как я писала выше: я просто обожаю шумные, наполненные переливающимся смехом друзей, празднества и наслаждаюсь временем, проведенном в их компании, пока этому предоставляются любые возможности! Это мой первый пост такого формата, и в нем моим самым главным желанием станет- выразить благодарность всем, кто сопровождал меня этот период в жизни и делился своими крупицами тепла. Также, со своей стороны, торжественно заявляю о намерениях ни в коем случае не останавливаться, а работать еще больше, осуществлять неосуществимое и ловить еще большее количество моментов в объятия своей памяти! И под "Carmensita" исполнителя Devendra Banhart я вступаю в следующий этап, пританцовывая, перебирая руками по воздуху и покачивая головой в такт музыке.




хохо,
Аня

You Might Also Like

4 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)