My favorite things

12:38

Составление Wish-листа на предстоящий год стало уже своеобразной традицией, которая знаменует окончание еще одного этапа, подготавливает меня к проводам всего неблагоприятного, что можно оставить в прошлом и, под симфонию из шуршания оберточной бумаги и неуловимых звуков дребезжания маленьких лампочек гирлянд, ведет в новый 2015. Я редко придерживаюсь каких- либо планов, но списки желаний, пожалуй, служат некими исключениями из принятого мной правила, что скорее всего идет даже не из-за стремления заполучить то или иное положение из листа, а потому лишь, что мне далеко не чужды моменты мечтания, и, кроме того, выстраивание пунктов касаемо милых сердцу вещиц, дает мне умиротворение и дарит минуты внутреннего успокоения. 

Первый предмет имеет несколько абстрактный образ, но он очень узнаваем цветом и силуэтом: пальто oversize в пастельных оттенках планировалось к покупке уже достаточно давно, а что, как ни новогодние парады помогут осуществить приобретение, замысел которого вынашивался довольно долгое время. Имея в запасе еще одно невероятно секретное желание из искуственного меха, я планирую тщательно подготовиться к уже следующему сезону во все оружия. А ведь в каких-то частях страны дамы облачены в пальто и слегка утепленные шубы режиме нон-стоп, начиная с осени, заканчивая серединой весны, включая зиму, но отсутствие данной опции в моих краях- это не повод отчаиваться, а лишь прекрасная возможность разивать всю изощеренность и креативность в попытках не отставать по актуальности аутфитов от мест с более мягким климатом;)
Относительно второго пункта могу смело заявить, что мое подпорченное зрение ни в коем случае не диктовало желаниям! Очки в оправе cat-eye пришедшие прямиком из десятилетия самого "классического" Рождества, из 50-х, стали моим фаворитом наряду с обычным почти полностью округленным обрамлением.
Зима- не зима без теплых, приятных на ощупь вязаных шапок и шарфов, с нашими погодными условиями они легко кочуют и в осенние- весенние гардеробы после отступления морозов. На сей раз вдохновение на покупку исходит из, уже привычных, пастельных мотивов, а точнее, нежно- розового цвета с небольшим лавандовым отливом. Именно за счет крупной вязки и удивительному сочетанию с большим количеством "верхней" одежды, будь то пуховик, пальто или парка, головной убор приобретает еще большую притягательную фактурность и объем.
Долгое время не следившая за развитием коллекций бренда Miu Miu, в последние несколько сезонов я стала восторгаться большинством моделей и предлагаемых вариантов. Так, например, волшебные светлые слиперы с заостренными металлическими носами глубоко запали в душу. Конечно же, они на то и мечты, чтобы оставаться таковыми, поэтому я лишь планирую раздобыть не менее чудесный аналог, чтобы свободно бегать по непростым улицам нашего города и без затруднения разбавлять достойной парой даже самый обычный образ.

Логическим завершением моего парада желаний станет совет всем- всем случайно заглянувшим и специально посетившим: многие мысли материальны, просто нужно поверить в благородство следующего дня, в реальность приобретения и в чудо случая. Когда, как ни в Новый год можно полностью дать волю фантазии, на некоторое время забыться и окунуться в сказочную и теплую атмосферу предстоящего торжества со всеми его прелестями.




wish list

хохо,
Аня



You Might Also Like

3 коммент.

  1. пальто просто сказка

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Подборка для стильной Снежной королевы! :) А у меня в блоге есть еще одна вещь к этому комплекту!

    GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)