NEW 2017!

23:33



Уже через несколько часов мы переступим порог 2017-го! Вау, время пролетело действительно незаметно, даже, несмотря на то, что я начала отслеживать приближение праздника заранее.
2016 был годом больше деятельным, чем созерцательным, произошло огромное количество потрясающих событий. Вместо подведения всевозможных итогов скажу, что дальше - еще лучше! Еще зажигательнее, еще плодотворнее и ярче. Уже в обязательном порядке прописаны цели, я действительно предвкушаю их выполнение, но и без приятного сумбура, надеюсь, не обойдется, ведь все прекрасное творится волей случая. Кроме того, я безумно хочу, чтобы этот год стал для меня и для вас временем новых традиций и, конечно же, был полон вдохновения на их осуществление!

dress, velvet suit - feel good / earrings - mango


А вы уже готовы к самой главной ночи в году? Ведь все мы знаем: как Новый год встретишь, так его и проведешь. Поэтому я предлагаю встретить грядущий 2017-й с блеском. Сияние снаружи и внутри - вот мой идеальный рецепт праздничного наряда! Будь то шумная вечеринка в кругу друзей с танцами до рассвета или же семейный вечер, главное - милые сердцу люди вокруг и тепло на душе. Наряд это ваш спутник, с которым вы шагнете к следующему этапу. Я выбрала пайетки, как ослепительный посыл в будущее и красный бархат, как дать традиции, но важно помнить, что при выборе наряда, главным украшением являетесь только вы, а правильный образ подчеркнет индивидуальность и настрой. Я настроилась чувствовать себя лучше всех, и поэтому, не раздумывая, обратилась к бренду Feel Good за порцией прекрасного!


Я желаю вам отдохнуть, как следует, и провести, как приближающуюся ночь, так и следующий год незабываемо!

Clothes Feel Good

xoxo,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)