Красоте не страшны любые морозы или самые стильные способы утеплиться этой зимой.

07:32

Зима – это то время, когда особенно нужно следить за своим здоровьем и утепляться, однако перед многими встает задача: как же сделать это грамотно и не в ущерб визуальной составляющей образа? Мне очень часто задают этот вопрос, будь то клиенты, с которыми я хожу на шоппинг или же подруги – все горячо интересуются данным аспектом.
Именно поэтому я решила пойти дальше, чем просто масс-маркет, а задаться этим вопросом более глобально. Проведя ревизию своих любимых интернет-магазинов, я выделила для вас, прекрасные, небольшой список, где глаз может зацепиться за необычные кардиганы, пуловеры и пончо – все, что можно применить как альтернативу обычному свитеру. Создав дополнительный слой в образе, ваш аутфит захочется рассматривать с особым интересом! Тем более, сейчас началась ожидаемая всеми пора скидок, и вы сможете найти красивые вещи по еще более красивым ценам.

1. Asos
Я думаю, что практически каждому активному покупателю одежды через Интернет уже давно известен этот магазин, лично я слежу за обновлениями очень давно, но именно с заказами подружилась только этой осенью. Огромное количество продукции, как известных марок, так и собственного бренда. Меня, прежде всего, подкупает невероятно большой выбор и близость тех марок, которые, к сожалению, не доступны у меня в городе. Шпаргалка для тех, кто только начинает пользоваться данным сайтом – вам придется провести ни один час за сортировкой в вашей голове всего увиденного, но результат, качественный и с быстрой доставкой, определенного стоит того! Здесь мне очень понравились эти модели утепленного верха именно своим разнообразием и упором на тренды этого сезона.


1. Пальто-кардиган 2. Длинный кардиган 3. Трикотажный oversize-свитшот


1. Кардиган 2. Вязаный кардиган 3. Пончо

С этим же ресурсом я познакомилась недавно, но была наслышана о нем ранее от друзей. Сайт с большим выбором, и это касается не только обширного модельного, но и размерного ряда. Это значит, что девушка с любыми формами ни в коем случае не покинет это интернет-пространство без заказа! Также, как и предыдущий пункт с моем списке, этот сайт – русскоязычный, поэтому отлично подойдет тем, кто сомневается в своем английском, да и вообще, как и я не любит слишком долго разбираться с тем, как нужно оформить заказ.
В своих поисках материалов для данного поста я исследовала bonprix со всех сторон. Ценовая политика очень соблазнительна, и мои глаза действительно разбегались, здесь есть все: потрясающие пончо с легким налетом этники, для тех, кто любит натуральный стиль, и уютные облачные кардиганы для создания образов с упором на нежность и романтику. Прелесть еще одного элемента сверху в вашем аутфите в том, что образ не теряется среди толы. Именно благодаря джемперам, кардиганам и утепленным жилетам в зимнее время и более легкими пиджаками и блейзерами – в сезон весна-лето вы имеете в своем арсенале новые сочетания практически каждый день. Создавая луки с таким приемом как многослойность, перед вами открывается просто невероятно огромное пространство вариантов сочетаний. Мое любимое сейчас – это гольф или в обиходе – водолазка плюс пончо с графичным рисунком. Берите на заметку;)

 1. Кардиган ягодный 2.Кардиган 3. Кардиган


4. Куртка с манжетами 5. Удлиненный кардиган 6. Вязаное пончо с карманами

3. Romwe

Прекрасный сайт с многообразием отличной базы, где можно найти остро модные или ключевые элементы, которые вы легко можете вписать в образ в стиле smart casual. Также я обратила внимание на очень доступную ценовую политику, что очень ценится среди интернет-магазинов, и привлекательная цена – это одна из причин, почему иногда стоит чуть больше провести времени за компьютером. Romwe уже достаточно давно на этом рынке, и я слышала о нем только положительные отзывы. Сама же полагаюсь на свое чутье и в скором времени дождусь оттуда несколько посылок. Для поста этот сайт подошел безоговорочно: очень крутые кардиганы оверсайз, немного похожие на своих предков времен наших бабушек (для меня это определенно плюс, так как я еще и фанат вещей винтажного типа или в стилизации). Для тех, кто менее подвержен влиянию старины, также найдется много всего примечательного!

1. Sleeve Cardigan With Pockets 2. Oversized Shawl 3. Knit Drop Shoulder Cardigan


1. Color Block Fringe Cape 2. Coat 3. Sweater Coat

Утепляйтесь стильно и ярко, ведь зимой так не хватает красок!

Ph Даша Ядрова

хохо,
Аня

You Might Also Like

1 коммент.



  1. Wow, I’m just really happy that I fint your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back.
    Regards
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)