Magic moments

04:58


Я всем сердцем обожаю Новый год! Сотни раз пела дифирамбы и признавалась в любви этому празднику! Для меня, прежде всего - это невероятный повод для вдохновения, зарождающееся чувство волшебства, которое с каждым днем разгорается все больше и больше и самые что ни есть атмосферные вечера. Я всегда так относилась к этому празднику, с самого детства, будь то он проходит в феерии и бенгальских огнях или же несколько омрачается несущественными мелочами - не могу по-другому воспринимать ночь с 31-го на 1-е!)
Всегда при виде новогоднего антуража или убывающих дней до заветной ночи в календаре во мне щелкает что-то, на душе становится так тепло, и где-то начинают играть воображаемые мелодии из рождественских песен 50-х. Она пришла! Атмосфера уже здесь!

lace top - befree / jumper - zara / jeans - h&m / coat - zara / scarf - zara / hat - h&m


Когда ты окрыленный этим чувством вышагиваешь по улице - все вокруг замирает, и только огни на зданиях и елках продолжают перемигиваться, а снежинки все также кружатся, не останавливаясь, и падают на нос.
Мне нравится предпраздничный город, и дело даже не в его украшении, а в отдельных моментах: в закутках, где стремятся по особому и максимально уютно передать эстетику нового года. Также особое настроение таится в витринах больше, которые размахом и театральностью просто не дают пройти мимо, не заглянув, и, конечно же, в людях, они и есть сам праздник! Мы все несем уникальную атмосферу в свой дом и друг другу. Мне так нравится видеть запал и праздничный задор в каждом!)
Хочу пожелать всем ощутить тонкий цитрусовый аромат праздника, а также хотела бы посоветовать больше прогуливаться по улицам в последние недели 2016-го! Заряжайтесь и передавайте воодушевление близким!



хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)