My New Year's wish list

05:16


Десять дней в преддверии волшебства! Кто-то уже за месяц преображения улиц в фейерверки начинает кропотливое составление списков всего необходимого для родных и близких, а кого-то подталкивают секундные порывы вдохновения в последние дни. Но несмотря на то, что каждый готовится к главному празднику в году по-разному, нас всех объединяет одно- желание сказки. Для меня все эти новогодние ритуалы представляют что-то особенное, необыкновенное и очень теплое.


В самую волшебную пору года каждому хочется почувствовать себя ребенком, независимо от возраста! Ждать с нетерпением вечера , чувствовать особое волнение в животе в предвкушении ночи, полной огней и шума, а в особенности- разворачивать подарки, завернутые в шуршащую разноцветную бумагу и с треском ее разрывать. Я очень люблю делать сюрпризы, но в последние пару лет поняла, что не менее волшебно радовать близкого человека тем подарком, что ему действительно нужен, о котором он давно мечтал. Для этого мы обмениваемся импровизированными виш-листами, ну и я сама стараюсь в каждую предновогоднюю суматоху сесть и подумать о своих идеальных покупках на следующий год. Поставить их перед собой в виде готового образа, чтобы быть нацеленной на определенный набор предметов и понемногу стараться его претворять в жизнь. Центральным элементом, на который я возлагаю огромные надежды- является пальто. Классическое с запахом, силуэтом халата- вторая любимая форма после "кокона". Добавив объемный свитер с горлом для большей наглядности и подкрепив коллаж истинным элементов всех холодов- шарфом, я уже вижу в проекции как в самые ветреные дни мне представится возможность понежиться в этих вещах на неприветливой улице. А вот прямой моей установкой из года в год служит аромат, в котором я ощущаю себя действительно собой, духи от YSL Parisienne, это та любовь, что приходит ко мне всегда под новый год!
Но все же более трепетным моментом для меня является тот, когда ты вручаешь другу заветную вещицу, опоясанную бантом, именно в это мгновение ты весь, с ног до головы, наполняешься неподдельной радостью. Дарите, волнуйтесь и удивляйте в новом году!

xoxo,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)