3..2..1...Cheers! 2016!

08:05

 Снаружи холодно, а внутри- тепло, как никогда! И каким же может быть повод для радости, как не наступление той ночи, к которой некоторые начинают готовиться за месяцы вперед! Да, мои дорогие читатели, сейчас еще более восторженно чем всегда я пишу вам письма про новый год!


Больше всего на свете я люблю именно новый год и об этом заявляла уже неоднократно. Почему?- спросите вы, и ко всему ранее перечисленному добавляю, что помимо танцев до упаду и родных лиц вокруг, для меня прелесть праздника еще и заключена в его рубежности, если можно так выразиться;) Это отправная точка, определенный момент, когда все старые обиды, даже самые сильные, забываются и остаются в прошлом, когда на горизонте ты видишь образ будущего с его удивительными перспективами, возможностями и открытиями. Ведь наши возможности безграничны, и новый год приносит еще больше их воплощений! Самое главное, что бы я очень желала пожелать вам, прекрасные, это осознание новизны. А именно, чтобы в наступающем 2016-м в вашей жизни постоянно находилось место удивлению и большим и маленьким открытиям, и каждый, даже привычный набор вещей взывал у вас море эмоций, будто вы видите их впервые. Самое лучшее- это быть удивленным, воодушевленным и постоянно находить малейший повод для улыбки и прежде всего- самому себе!


Красный- вот виновник наступающего торжества и времени, об этом цвете я постоянно отзываюсь с большим уважением к роскоши всевозможных его вариаций. Я сразу знала, какому цвету отдам предпочтение в эту новогоднюю ночь! Безумство и мерцающие снежинки за окном, которые превратились в разноцветное конфетти на съемочной площадке! Таким мне видится наступающее время, и я думаю, что оно прекрасно!


P.S. Берегите себя и вобвитесь с шумом и гамом в новый 2016!


хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)