Dare to be different

11:18



Когда мы с командой готовили к жизни проект iLookSchool, в голову залетали самые различные задумки о том, как же познакомить широкую публику с как можно большим количеством человек, рассматривающих понятия мода и стиль абсолютно в полярных ключах. Для этого мы собрали гостей из самых различных сфер от бьюти, до фитнесс и конечно же fashion- экспертов на дружеское видео-интервью. Так чему же я веду, если толком еще не рассказывала о такой возросшей занятости в последние пару месяцев, спросите вы! И это абсолютно правомерно! Об одной из самых масштабных образовательных платформ в сфере стиля iLook я обязательно поведаю в отдельной статье, а пока баллада о насущном. Что же меня так поразило в многообразии мнений, что нам удалось записать?:)

Буквально все, и я тому не исключение, на вопрос: "Что для вас быть стильным?"- отвечали: "Быть собой". И этот унисон мнений взбудоражил во мне осознание того, что, действительно, стиль- это полнейшее отражение его обладателя. До чего простая истина, но, вместе с этим, недосягаемая для многих, ведь сейчас очень распространена мысль о том, что пройти по стопам трендсеттеров- самый верный и быстрый путь, по которому можно преуспеть в сотворении успешного образа. Многие люди служат вдохновением и примером, но не беспрекословным идеалом. Удовольствия от созидания интересных и харизматичных личностей никто не отменял! Я веду речь о гипертрофированном желании пойти по стопац образца для подражания, не открывая при этом своего сознания! Из всего того обилия предоставленных тенденций, я всегда стараюсь следовать принципу: выбирать из них что-то свое, к чему действительно лежит душа, что подходит исключительно тебе. Когда мы отбрасываем взгляды посторонних на ваш выбор и полностью погружаемся с головой в порыв вдохновения- это и есть процесс обретения себя в мире моды. Формулой читабельного и притягательного образа для меня является: максимум личного, которое и есть все то, что вы когда-либо испытывали и то, что вас беспрестанно радовало дни напролет, приправленное царящими на данный момент негласными "законами"- тенденциями и каплей нового, выученного входе последних уроков и пактики! А что же для вас является быть стильным?)



Coat- Reserved
Sweater- Zara
Trousers- h&m
Boots- River Island
Shopper- bag- Книги и подарки (Спб)


хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)