Back to school

02:43


Самая желанная пора стремительно покидает город, который отдается во власть медленно подступающим холодам и легкому, но ледяному дыханию. В скором времени закружится в воздухе ворох побагровевших в смущении от стремительного падения вниз листьев, а улица снова примерит на себя образ пестреющего предвестника заморозков. Осень для меня- это возможность вновь облачиться в один из самых обожаемых и глубоко почитаемых предметов гардероба- пальто и миллионы обрушившихся шелестящих, словно с деревьев на мокрый от дождя асфальт, так на каждую прекрасную и светлую голову- тонны бумаг и книг на будущий учебный год. Ни для кого не является секретом, что в большинстве учебных заведений в разной мере должен соблюдаться дресс-код, как неотъемлемая часть процесса посещения школы/университета и поглощения знаний с такой же стремительностью, как студент мчится в перерывах между занятиями за живительным стаканом кофе. Для многих учащихся с обязательным деловым внешним видом- выбор образа зачастую не только затруднителен, но и может стать настоящим камнем преткновения из дня в день. Я решила поделиться своим видением одной из насущных проблем человека, находящегося во власти "делового" или приближенного к нему стиля, попытаться представить всем известную "классику" в новом свете и доказать, что она является не менее стильным способом выглядеть нестандартно и интересно в учебные и рабочие будни!

Там, где я обучаюсь, да и в большинстве университетов моего города дресс-код либо сведен к минимуму, либо отсутствует вовсе, тут дело абсолютно каждого в выборе повседневных аутфитов, это, несомненно, является поводом бесконечной радости для меня, так как я не мыслю составления образа без свободы действий, только в этом случае ты получаешь восхитительный результат, факторы уместности и соответствия погоде мы на рассмотрение не берем;) ведь это относится к благоразумию и глубоко личным качествам персоны. Все разные!) Именно поэтому под знаменем "школьной поры" я решила пофантазировать на тему everyday outfits не стандартных, а ярких и запоминающихся! 


Напасть трех месяцев после лета является еще и верным сигналом к поступлению в магазины нового осенне-зимнего вдохновения, и я немало побродив между стендами с обновленными коллекциями начинаю анализировать ассортимент, грядущие тенденции и попросту утепляться. На совершенно спонтанную покупку чудесного пальто от Monki меня буквально подтолкнули и всеми силами попытались соблазнить пополнить свою небольшую коллекцию верхней одежды. Я безумно рада, что преисполненная воодушевлением от наступающей осенней поры и просмотренных показов autumn-winter 2015-16 я вышла из отдела с согретым им сердцем, оно не только отлично вписалось в гардероб за его волшебную длину для особых выходов, но я уверенна, что покупка прекрасно поможет в составлении луков для посещения занятий и далеко не экстравагантных мероприятий. На карточках оно чудесно обыгрывает осовремененный менее деловой, но все таки с ноткой классицизма образ, что достигается также при помощи другой детали эклектично вписавшейся в аутфит- обуви, в данном случае- кроссовок. Новый сезон- время для смешения стилей, новых тенденций со старыми хитами, он пропитан духом прошлого столетия и свободой 70-х и преподносит ее по-новому, в духе текущего момента, ведь повторение - мать учения;)



Coat- Monki
Shirt- Monki
Backpack- Zara
Trousers- H&M
Sneakers- WANT store


хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)