WISH WISH WISH

10:45

Хоу, хоу, хоу.
Все ближе и ближе мы подбираемся к одному из моих самых любимых праздников в году!)
Сложилась давняя традиция загадывать предновогодние желания, а также давать клятвы и обещания о том, как твоя жизнь изменится в лучшую сторону с наступлением нового года! Я решила не выделяться из массы wishеров и составила свой модный список тех вещей, которые я хочу приобрести;)
Пару слов о них: прежде всего романтика кружева не перестает меня покидать, и я жду уже тот долгожданный момент, когда дело дойдет до покупки кружевного изделия, особенно хотелось бы приобрести сорочку или топ. Миллионы мыслей и не меньшее количество образов возникает у меня в голове. Они так и ждут нужный предмет для их воплощения.
Затем жаккардовые брюки, о которых я мечтаю давно, но пока что не могу найти достойную партию, чтобы они отвечали всем необходимым требованиям и моему вкусу.
После покупки котелка, я вошла во вкус и теперь страдаю неизлечимой "шляпочной" болезнью. Некая форма зависимости от головных уборов, а именно от шляп, я считаю уже неизлечима в моем случае. Остается только одно: потакать прихотям, ублажать потребность и растить еще большее желание приобретать этот аксессуар) Следующая покупка для моей "горячей" головы будет однозначно шляпа с широкими краями;)
Да, именно, это Стелла Маккартни. Губа моя раскаталась далекоооо далекооо, и ее место нахождения не известно. НО! В свое оправдание могу сказать лишь одно: я неисправимый романтик и верю, что когда-нибудь мы будем вместе с этими великолепными ботильонами.
И наконец, с виду непонятный, но такой забавный клатч о том, как Гринч похитил рождество. Наимилейшая вещица, которой стоит посвятить время на поиск. А вообще, маленькие сумки, стилизованные под книгу, это редкое явление, особенно в моем городе, и будет большой удачей раздобыть такую интересную покупку)
А в заключение, я хочу сказать избитую, очень банальную, но на столько правдивую и воодушевляющую фразу: "МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!" (а даже полезно)
Составляйте списки, обещайте себе стать еще прекраснее и сдерживайте уговоры.
 хохо, Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)