Гонка с препятствиями или горячие тренды сезона 2013-14: Часть вторая.

13:56

Не прошло и тысячи лет, как я продолжу рассуждать о самом необходимом этой осенью. Просто ужасное свойство времени нестись, а натуры лениться, причем чудовищно часто! И вместо полезных дел, в свободные минуты, моя голова не может придумать ничего более правильного, чем поваляться в постели. Самое ненавистное качество в себе- это лень, но видимо недостаточно я ее не люблю, раз не могу побороть.
Но отступив от столь эмоциональной части, я хочу представить вашему вниманию, прекрасные, оставшуюся тройку необходимых приобретений;)



Идеальная юбка 2013-2014- карандаш, а длина чуть не доходящая или немного превышающая колено. Изумительные, повторяющие контуры бедер, они могут быть тканевыми, кожаными, а также джинсовыми. Материал, по своей важности, может отходить на второй план, но такого разнообразия при его выборе нельзя упускать. Также хочется отметить, что сегодня, как никогда, можно смело экспериментировать с обувью, в дополнение к юбке. Уместно может быть все: от босоножек на шпильке с тонкими ремешками, до абсолютно неподходящими, на первый взгляд, кроссовками. Мода- это в первую очередь свобода самовыражения, и не нужно ограничиваться только стандартами. И если тебе в один прекрасный день придет мысль: "Эй, а если взять и одеть юбку- карандаш из денима с обычными кедами, не важно какого происхождения"- так почему бы и не попробовать!?
Givenchy.







На создание образов следующего тренда меня вдохновила приторность сладкой ваты, плюс невообразимая метоморфозность космоса- то есть все, что мне так по душе! Истина в отрешенности и мечтательности, об этом обычно говорят: "Не от мира сего." А я полностью за! Почему человек не может на столько полно окунаться в свои мысли и видеть мир через розовые очки? Никогда не нужно терять детской наивности, в любом возрасте.
Я так преклоняюсь перед этим радужным трендом, что увлекалась и сделала несколько коллажей, показывающих его в различных вещах, и с чем они пойдут в сочетании.









И напоследок горячий тренд для горячей головы;) Все, что можно только представить: котелки, шляпы с широкими полями, фуражки, бейсболки, фетровые "горшочки", шапки-бини, сейчас находятся на пике, а главное- для всего этого сейчас самое время, когда наша "копилка знаний" так нуждается в защите. Берегите ее.




хохо,
Аня












You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)