It's the most wonderful time of the year!

10:54


Волшебны минуты ожидания приближения заветной цифры на часах. Везде слышен шум и разговоры, бытовые вопросы и звон посуды и остальных столовых приборов- совершаются миллионы действий, которые находятся на пике своей готовности. Считанные часы остаются до того момента, когда можно проводить уходящую пору и с чистой совестью встречать новый год. 2015 ожидается как новый этап, как еще один период со своими особенностями и порой появляющимися на моем горизонте возможностями. Внутреннее ощущение и мысли о том, что он станет много лучше и принесет блага, которые обязательно постепенно сложатся во что-то огромное и магическое, не покидают меня, в этом я уверенна, как ни в чем другом. 
Праздник, что всегда приносит только тепло, чудеса встреч и радости времени, проведенного вместе. Воссоединения, которые дарит нам новый год действительно воодушевляют и дарят надежду на лояльность судьбы, что порой разводит близких по разным частям света. Истории рассказываются нонстопом, смех разливается по всей комнате и вспоминается все только самое лучшее.



2014 год был многим радостнее прошлого, в нем было величайшее множество плюсов, которые уравновешивались естественным наличием определенного количества минусов. Что-то происходило каждый день, я научилась ценить их и подводить итог каждый вечер, точнее искать любой положительный момент и извлекать пользу даже из самых незначительных вещей, активно боролась со своей всепоглощающей ленью, пыталась уравновесить свое внутреннее, и, я считаю, у меня выходит держать верный путь полный отрешенности и безразличия к неудачам. Я открыла для себя возможность наблюдать, прислушиваться и медитировать - все это даровал мне досуг, состоящий из внутренних ликований от просмотренного и прочитанного, мурашек по коже и опьянящих эмоций. Я не люблю подводить черту под достижениями, они не столь велики, потому что на данный момент они являются лишь ступенями, которые ведут к новым открытиям и свершениям. Занятие самоанализом, вот то, чем я охотно делюсь в прошлых предложениях, вот в этом процессе и выводах по нему я чувствую реальные изменения и прогресс, полученый от 2014 года. 
Желания будут загадываться, самые заветные и сокровенные, и с боем курантов каждый ощутит безграничные возможности их осуществления. Я хочу пожелать, прекрасные, чтобы вы стали еще мудрее, еще свободнее в своих мыслях и умели отпускать плохое, просто оставлять это за рубежом прошлого года, который, к слову, скоро останется только в наших воспоминаниях. Находите гармонию, расцветайте внутри, живите каждой секундой, ловите удачу за все самые интересные места, фортуна улыбнется вам, если вы будете отвечать ей взаимностью и расплываться в ответной улыбке всему миру. Нужно, даже если не постоянно, но время от времени совершать безумства, не загонять себя в рамки, именно тогда просто существование превратится в один сплошной танец, длиною во всю не менее увлекательную жизнь.
Удачи вам, дорогие читатели, в новом году, что однозначно приведет вас к большему и откроет новые горизонты. 
Хохо,
Аня




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Анечка, тебя с праздниками! Удачи во всем! <3


    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)