Cloud

10:39


Хотела бы я все всегда делать вовремя, строю в голове чудесные планы по выпонению дел в срок. Наверное, было бы неплохо никогда не опаздывать, не теряться, не влипать в неприятности. Но что же! Полагаю, что тогда рутинное положение вещей оказывало бы унетающее воздействие, а планированные недели тянулись бесконечно, изо дня в день исполнение четких установок боле чем успевало бы надоесть. Да,  без опозданий, авралов, бесконечных затруднительных ситуаций может и становилось чуть легче, но менее интересно и поучительно для будущего. Мой привычный октябрь ушел, кажется, безвозвратно, а я поступила с ним немного жестоко: очень долго утаивала картинки, полученные в этом месяце. 

В детстве у меня было множество вещей небесных оттенков, потому что считалось, что они мне были к лицу, я же всячески противилась им, голубому в особенности, он просто не входил в мои представления о прекрасном, в сердце главное место занимали только яркие краски и кислотные их родственники. Упрашивать покончить с "морскими" купальниками для художественной гимнастики было бесполезно, светлые глаза и темные волосы нагло диктовали гаммы покупаемых и шитых вещей. После окончательного отвоеванного права осуществлять покупки самостоятельно, по прошествии времени,  стала замечать какое-то странное ностальгическое желание примерять на себя синий, что так был противен ранее, и различные его вариации, теперь эта холодная палитра получает всю ту любовь, что ей недоставала в прошлом. Небесный голубой уносит меня в давние, но ничуть не забытые минуты. Это цвета моря и небосклона, будучи более глубокими чем любые другие, они отражают мою внутреннюю легкость и внешние плавные длижения танцующего.

Мрамор как нельзя кстати, дополняет весь образ, делает его законченным, дает акцентам проявить себя в полном великолепии. Притягивая к себе некоторое внимание, фон отражает некоторые оттенки, что присутствуют в луке. Холодная красота, статичная элегантность белого материала Челябинского Драматического театра вступает в игру с небольшим, чуть более выделяющимся, вкраплением в виде тренчкота, приобретенным по чистой случайности в одном из магазинов небольшого города, расположенного вдоль огромных Уральских гор.




Trench coat- Savage
Shirt- H&M
Clutch- Love Republic
Boots- Topshop

xoxo,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)