NYFW осень-зима 2014-2015

13:54


Ура! Мне наконец-то удалось распределить по-человечески свое ускользающее время, и я пишу в моей усыпальнице тщеславия, окутанной фиолетовым шарфом. Зима стремительно пошла на спад, а впереди, пока что в качестве расплывчатого образа, весна в сопровождении чудесных, волшебно щемящих сердце, птичьих капелл.
Но не восторженные возгласы о погоде- сейчас моя главная задача. Сравнительно недавно подошла к концу неделя моды в Нью-Йорке осенне-зимнего сезона 14-15.

Моя необъяснимая любовь к обзорам различных грандиозных событий, как это, возникает периодами, с ужасным непостоянством. Но, отследив и просмотрев коллекции нереального множества дизайнеров, некоторые из которых вдохновили меня настолько, что я не смогла устоять.
Внимательный зритель и настоящий поклонник работ Джейсона Ву прекрасно знает его стремление упростить линии, свести к минимуму различия между эстетикой женского и мужского костюмов, но в этой коллекции же я смогла насладиться женственными силуэтами и фантазиями на тему темной палитры. Благородные оттенки темно-синего, коричневого, почти перетекающего в черный на шелковых платьях в духе 40-х с громоздкими мощными куртками и пальто схожего по цветовой палитре- все это полностью поразило слияние духа прошлого и настоящего. На лицо контрастность форм без кричащих красок и вычурных аксессуаров.


Продолжая тему объемной и бочкообразной верхней одежды, хотелось бы выделить дизайнерский тандем бренда Proenza Shouler. Пальто по форме напоминающие кокон, пиджаки с массивными плечами сочетаются с анималистическими расцветками глубокого синего и белого. В моделях с геометрической точностью накладываются друг на друга цвета, создавая блоки, которые четко держат границу, не выступая за пределы и не смешиваясь. Также определенной, нарочито мужской формы дизайнерами была создана обувь в довершение к  коллекции. Как результат- бесподобные футуристические образы, подкрепленные цветом и ярким принтом.

В этот раз бренд Wendy Nichol стал для меня маленьким открытием. Все, что мне так любо, собралось в ее коллекции 14-15, а именно: кожа, кружево с намеком на готику, прозрачный шифон устремившийся в пол и аккуратные чокеры. Именно подчеркнутая лебединая шея переносит зрителя назад, в средневековье, когда возводились католические церкви с характерным тому времени убранством, а люди облачались в темные одежды под стать серому небу. Я также посмотрела работы на весну-лето 2014 и пришла в дикий восторг, потому что стилистика на столько выдержана и пропитана духом прошлого, что делает коллекцию невероятно притягательной и атмосферной.

В противовес темной палитре выступают пыльно-розовые и сизые оттенки показа Ральфа Лорена. Коллекция состоит из богемных меховых шуб, под которыми виднеются, словно с хрустальными отливами, платья 20-х годов, замшевые сапоги выше колена и классические брюки с завышенной талией чуть расклешенные снизу. Топы в "сливочных" цветах из мягкого струящегося щелка, на которых, точно мороз по стеклу, "растрескались" камни, создавая тонкую сетку, нежно обнимающую корпус модели. Выходные образы выполнены в кремово-серых тонах и простых силуэтах, что отнюдь не делает их скучными, а наоборот, как нельзя выгодно, подчеркивают изящество и грацию девушки, облаченной в это произведение.

Впереди неделя моды в Лондоне и Милане, которые сулят не менее интересные показы, смелые решения, невероятное количество вдохновляющих гостей и самих творцов истории моды.

хохо,
Аня



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)