Irises

11:44


Этот свитшот я неустанно воспевала везде, где только можно и при первой же возможности ставила его в ранг святых моего гардероба, потому что он и в правду- чудесный хранитель духа великого и одного из последних произведений Ван Гога "Ирисы". Легкость, невесомость и тонкость линии прорисовки оригинала картины я подчеркнула кружевным низом в образе. Мой васильковый портфель, являясь очень дальним родственником самих фиолетовых ирисов и синего платья в оттеночном плане, становится не доминирующим предметом в луке, а отходит на второй план, просто приглушая и уравновешивая красные нотки принта, редкие, но все же прослеживающиеся. Нежность, что передает это полотно и мой аутфит в целом, выражена не в конкретных деталях, она во всем: в тончайших изгибах бутонов, листьев и стеблей, в палитре цвета и различных фактурах- все это вместе заставляет меня кружиться на месте и водить в воздухе руками, чтобы поймать ветер.

Живопись- вот то, на изучение чего действительно стоит тратить время и усилия. Она в мгновение поражает в самое сердце, обескураживает и наполняет душу эмоциями чаще всего противоречивыми. Живописец вкладывает в произведение глубинный смысл и свое видение мира и отдельных его проблем, моментов бытия и ситуаций, выносит потаенные желания,  страхи и фобии, что угнетают его, мучают или посещают. Он делится радостью, разделяет со смотрящим волшебство секундного счастья или процесса, который длится в повседневности значительно меньше, чем на картине. Описывать то восхищение, что дарит мне изучение изобразительного искусства, можно очень долго, лишь имеет смысл выразить мое глубочайшее уважение ко всем творцам с кистью в руках.

Воистину великолепно найти родственную душу, которая оказалась на столько близко и совсем рядом! Эти великолепные фото были сделаны отличнейшим фотографом и не менее прекрасным блоггером Яной Ермолаевой, с которой мне довелось познакомиться и очень продуктивно поработать! Я давно не сталкивалась с людьми, что понимают меня с полу слова, разделяют все те же проблемы, с которыми сталкивается владелец личного интернет-пространства и прямо горят любимым делом! Такие представители человечества делают магию, вкладывая частицу себя в творчество и освещая сиянием своего гения планету. Они выступают в качестве маяка для всех тех, кто по какой-то неизвестной причине затерялись в толпе серых обывателей, мыслящих стереотипами, указывают на новый жизненный путь и, вдохновляя, помогают лететь по направлению, усыпанному ирисами и порождающему красоту и свободу мысли и действия.


хохо,
Аня


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Стильная одежда - это отличная возможность заставить полюбить юных девушек искусство:)
    очень эффектный образ!

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные ирисы!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)