MFW осень-зима 2014-2015

13:41

Цепляюсь за последнюю возможность осветить данное событие, пока оно в конец не потеряло актуальности!
Мое повествование будет через чур восторженным и немного предвзятым, так как именно миланская неделя моды заставляет мое сердце биться чаще, из-за безграничного пространства вариантов, предоставляемых именитыми итальянскими кутюрье.



Наверное, нос к носу Милан и Париж постоянно борются в моей гонке фаворитов, ведь в каждом событии проявляется своя национальная самобытность, невероятное обилие бесподобных дизайнеров с яркой индивидуальностью и определенным взглядом на девушку сезона осень-зима 14-15. Миллионы, тысячи, сотни идей, "изюминок". Характерных для одних и нетипичных для других модных Домов возгласов, выкриков и смелых высказываний, переданных через женский костюм. Главенствующие мастодонты, дизайнеры- хранители и продолжатели традиционных укладов своих марок, начинающие покорители вершин модного Олимпа- все они составляют единую итальянскую семью со своими традициями и заветами. А  прочные семейные узы- это, несомненно, одна и чуть ли не самая главная составляющая счастливого, а соответственно свободного духом, раскрепощенного человека. Одним словом- Felicita!




Из года в год культовые, запоминающиеся и остающиеся в памяти навсегда силуэты и стилистика MaxMara дополняются различными "вкраплениями", коими в этом сезоне стали золотой металлик и кожаные миди. Уделяя максимум внимания ткани и определенной цветовой палитре, модный дом учел все прихоти очень придирчивой зимы и не менее требовательных покупателей: болотно-зеленые оттенки, ослепительное золото и классический беж выступают в ансамбле с твидовыми пальто и шерстяными кардиганами. Английская утонченность и минимализм нашли ярчайшее проявление в коллекции 2014-2015, MaxMara сделали гигантский скачок от залитой солнцем Италии до туманного Лондона за несколько минут, и перенесли зрителя в самый центр теряющейся в головоломке из темных красок столицы Великобритании.


В новых моделях Gucci искушенный зритель и преданный фанат не сможет увидеть всего того, что так любо его сердцу, а именно: роскошных готических костюмов и сногсшибательных вечерних платьев. Рассчитанная на повседневность, простоту и явившаяся истинным потомком 60-х, коллекция галопом пронеслась в направлении Casual. Не нужно сокрушаться о метрах овчины, шерсти и километрах кожи, якобы, на первый взгляд, потраченных впустую. Отнюдь, нет! Явная дань прошлому абсолютно исключает факт о том, что Gucci изменяет направление бесповоротно  и окончательно. Ориентирование на современность путем перебрасывания зрителя в прошлые года помогает разбавить уже сложившийся стиль и осуществляет возможность поэкспериментировать с материалом и силуэтом. На лицо вырисовывается готовый оксюморон, как сочетание не сочетаемого или, в данном случае, взаимоисключаемость временных промежутков и их "актуальности". Трапециевидные платья, костюмы с брюками 3/4, кожаные блузы с горловиной водолазки, собранные на груди, и невероятных цветов и материалов шубы- все эти символы эпохи помогли перенести немного скептически настроенных критиков во времена легендарной Твигги. На особый пьедестал позволю себе вознести обувь, ведь сапоги из кожи питона или просто лакированные однотонные, они стали просто идеальным дополнением и главенствующим штрихом в довершение ко всему вышесказанному.


Некоторые увидят только "еще одну из коллекций Dolce & Gabbana " и воскликнут: "О Боже, как надоела эта рутина итальянской самобытности, плещущаяся через край",- но я призываю не слушать таких людей. Каждый выход моделей по подиуму этого потрясающего дуэта- это продолжение истории, начатой с невероятно притягательной сказки, и очень хочется знать, что же ждет нас дальше, в следующей главе. В этот раз, гостям показа выпала честь посетить волшебный лес, обитатели которого поразили невероятностью своих проявлений. Здесь можно проследить следы лис, белок, а также услышать взмах крыльев сов, взлетающих ввысь при виде посторонних. Совсем не далеко шествуют воительницы в латах: шлемах инкрустированных камнями, кисти которых спрятаны под массивными перчатками, а ноги защищены металлическими сапогами выше колена. За ними, ничуть не скованные парящим шифоном, сбегают вниз особы в накидках с объемными бархатными капюшонами, уравновешивающими всю легкость и свободу платья.  Особое внимание уделено аксессуарам, все продумано до мелочей: миниатюрные ридикюли-сундуки перекликаются с принтом "ключ", что дает некую надежду на то, чтобы замки отворились, а вместе с ними, зрителю наконец-то приоткрылась завеса тайны коллекции.


Такой феномен, как Trussardi, для меня оказался новым, так как раньше я, каюсь, не обращала внимания ни на одну из коллекций этого Дома. Почти все модели выходили в темных кожаных луках, даже белые и бежевые оттенки, казалось, были приглушены дымкой и окутаны туманом. Андрогинный крой, исключающий женственно подчеркнутые талии и открытые ноги, выделялся при помощи длинного мужского носка, небрежно торчащего из- под, наверное, самой актуальной модели обуви за последнее время- криперов. Последним хочется аплодировать стоя, пустив слезу от данного великолепия. Покоряют и множество вариаций на тему юбок- русалочьих хвостов- форма "годе" просто создана для материала "кожа", выступая в ансамбле, они дополняют друг друга и делают, давно списанный со счетов и оставленный на пользованием "дамам почтенного возраста", силуэт снова востребованным и ходовым. Самое прекрасное, что эта коллекция источает дух неприступности, скованности и, одновременно, свободы, проявляющаяся в мешковатых свитерах и полном безразличии к идеализированному образу "леди". 


Блестящее чувство юмора Джереми Скотта породило идеальную форму от кутюр для работника ресторана быстрого питания, вечерние и коктейльные платья сделанные из оберток различных  сладостей с прилавков обычного среднестатистического американского супермаркета. Фантики обернули фигуры девушек, создавая отличные образы на выход, буква "M" трансформировалась в начальный символ бренда, который принял эстафету у McDonalds на пользование плодов популярности громадной империи фастфуда. По подиуму плыли элегантные женские костюмы формы Шанель в "коровьей" расцветке, относя всю коллекцию к шутке и несомненной провокации. Эпатаж выплеснулся в полном объеме, когда перед зрителями предстали одеяния с изображением Спанч Боба и другие "губчатые" луки, к сожалению, не запечатленные в данном посте. Беспрестанно иронизируя, новый глава Moschino ни в коем случае не перешел границу дозволенного в смешении игры и моды, так как все выходы отличались индивидуальностью силуэта и были по-настоящему "вкусными".


Пастельная коллекция Luisa Beccaria покорила меня не только цветовой гаммой, которая превосходит все понятия о нежности и "пыльной" красоте представленных в ней оттенков, но и тем образом, который кочевал от модели к модели при просмотре показа. Хрупкая, невинная и чистая девушка, окутанная сетью узорного великолепия, она буквально сливается воедино с невесомостью кружева и утонченностью гофрированного и расшитого тысячами сверкающих камней шифона. Черная повязка, словно подарочный бант на коробке пирожных из маленькой, но милой сердцу кондитерской, окутывает шею, создавая эффект упакованного и перевязанного шелковой лентой дорогого подарка в лице модели. Ускользающая красота, на которую можно смотреть бесконечно, прослеживается в каждом выходе припудренных девушек-бутонов. Цветочные мотивы находят свое отражение и в однотонных платьях, похитивших пурпур у розы Фета.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. отличный обзор! коллекция Гуччи - мой фаворит :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Несомненно, Гуччи прекрасен;)

      Удалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)