The Liebster Blog Award

06:57

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. На эту награду меня номинирована прекрасный блоггер Наташа Ким- http://natashaduchen.blogspot.ru. Это очень доброжелательный и открытый человек, чей стиль тоже не стоит оставлять без внимания) 
А теперь вопросы, которые мне задала Наташа: 

1. История создания вашего блога. И каковы ваши дальнейшие планы развития.
Мысль о создании фэшн блога мне пришла абсолютно случайно при просмотре различных известных как российских, так и зарубежных блогов. Я подумала и решила, а почему бы и не попробовать мне? Так и родился мой "маленький мирок", который еще не известен широкой публике, но все еще впереди.
2. Помог ли вам блог в достижении некоторых карьерных вершин? Что привнес в вашу жизнь?
Пока что нет, но еще раз повторюсь, что все впереди;)
Но благодаря блогу я стала больше уделять времени моде и теперь получаю колоссальное вдохновение из разных вещей)
3. На какой контент делаете акцент (визуальный, напр.)? Как вы этого достигаете?
Скорее больше на визуальный.
4. С какими косметическими и по уходу средствами вы не расстаетесь? 
Из косметических, пожалуй, это только тушь MaXfactor 2000 CALORIE и CC Крем от Lumene
5. Расскажите о себе в детстве. Прикрепите при желании фото.
Про свое детство я могу рассказывать вечно. Но еще могу добавить, что я была весьма странным ребенком, с одной стороны, как и многие девочки любила принцесс, кукол и тд, ну а с другой, я смотрела фильмы с Сильвестором Сталлоне, мечтала драться, как Джекки Чан, когда все дети пересматривали любимые серии телепузиков, я предпочитала смотреть фильмы о Бэтмене, а хотела я стать либо ниндзя, либо байкером, либо дальнобойщиком)
6. Как вы держите себя в хорошей физической форме? Спорт зимой - это да?
Мне помогают занятия танцами, плюс занимаюсь сама дома!
7. Любимые книги/персонажи.
Очень люблю детективы;)
8. Ваша любимая музыка
Скинула;)
9. Чем или кем можете гордиться в своей жизни?
Конечно же ближайшими друзьями и родными.
10. Опишите ваше идеальное путешествие.
Сейчас у меня в мечтах отправиться в Европу с компанией, а точнее во Францию)
11. Закончите фразой, которая описала бы в полной мере вас и/или вашу позицию в жизни.
"Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому"
Шекспир.

Спасибо большое Наташе за вопросы)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. ох, за музыку отдельное спасибо! все понравилось :)
    Гордость и предубеждение! ))) обожаю ))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)