Current mood

09:38


sweatshirt - hm / skirt - hm / cap - asos / boots - zara / bag - stradivarius

Зима подошла к концу, хотя бы в календаре, весна уже здесь, снег еще не тает, но он определенно растапливается внутри. Душа требует тепла: раз, чтобы наконец надеть обновки, униформа из пуховика, хоть и любимого, но уже наскучила; два, чтобы открыть в себе «чакру» весеннего вдохновения, чему у меня определенно способствует солнце, а как следствие - небрежно накинутое пальто, волосы,тоже не из идеально уложенных, развиваются из под берета (также униформа, но более вариативная и куда менее надоедливая); три - чудеса момента. А день просто станет длиннее, меньше захочется впадать в спячку, гуру активной и полезной, по-моему полезной, жизни понемногу активируется. А ведь весна же, действительно, она уже здесь и пришла совсем незаметно, и нужно всего лишь отпустить это ожидание тепла и начать пропускать информацию и солнечный свет сквозь себя. Что же у меня получилось усвоить из последнего? Давайте расскажу!



  
London is calling! Отслеживая коллекции с открывшейся вереницы Недель мод, я абсолютно по-новому взглянула на Лондон. Раньше четко знала, что мой модный ботаник ждет основной поток новостей, полных такого близкого мне эстетизма, только с Милана и Парижа. Но времена меняются, и грани восприятия (ура!) тоже. В полнейшем восторге практически от каждого показа! Хотелось кричать буквально обо всем, что видела: об акцентных плечах David Koma, об идеальном минимализме Rejina Pyo, искрящемся трикотаже Christopher Kane о королевском жаккарде Erdem и о волнующейся пастели Delpozo. Взгляните краем глаза, не пожалеете;) Все также с трепетом просматриваю другие города, но лондонцы определенно заняли прочное место в сердце! 






Под впечатлением от показов, от суточного пребывания в магазинах по причине шоппинг-сопровождений и от новых фэшн-див в моем моем листе вдохновения во мне взыграла та самая чакра, которая помогает творить. Я уже отправилась составлять мудборд с курсом на полнейшую весну, а вы?


хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)